Новые продукты

И приверженность к новым технологиям и новым исследованиям и разработке новых продуктов, технологий

Категория продукта

Наши в основном являются светодиодные глаза ангела BMW, Светодиодные фары, Светодиодные противотуманные фонари, Светодиодные фонари заднего хода, Светодиодные Тормозные огни, Светодиодные фонари ширина, Светодиодные лампы для чтения, Светодиодные лампы номерного знака, Светодиодные фонари грузовые, Светодиодный световой сигнал поворота, так далее

шоу клиентов

инновации Excellent R & dá team supports Оура NEWA product девелопмента Anda technicalÂ.

Новости

Пожизненная гарантия , наиболее конкурентоспособные цены и самое лучшее обслуживание наше обещание

012019-07
Как правильно изменить огни для вашего автомобиля?

Легкая модификация 2019 Сегодня был очень популярен, много автомобилей используют светодиодные фары и даже лазерные фары, и стандартные или галогенные лампы. Владельцы обычно предпочитают выбирать непосредственно заменить ксеноновые лампы или светодиодные лампы, с ценами в диапазоне от 100 до нескольких сотен. После изменения лампочки, но не чувствуют галогенная лампа прожектора, яркий ...

282019-06
Как юридически изменить огни автомобиля?

Автомобильные фары, как глаз людей, непосредственно связанного с безопасностью вождения, много автомобилей друзей будут их автомобиль модификации освещения в целях достижения лучшего эффекта освещения, пусть сами более ясно видеть ночью дальше, или просто для освещения, чтобы выглядеть круче! тем не мение, не знаю, если неправильный метод может получить прямо противоположный эффект воздействия на безопасность, ...

242019-06
После обновления фары для Honda Inspipe

Honda Inspipe - владелец чувствует себя не удовлетворены с точкой является то, что оригинальные светодиодные лампы не достаточно яркий, свет очень слабый, дождливая погода не может видеть дорогу! Таким образом, владелец оригинального автомобиля светодиодных фар обновления LED фары лампочки, модернизированное освещение прекрасно работает ....

212019-06
2018 Ford Focus модернизировал дневного света на светодиодные фары дневного света лампы

После модернизации дневного света лампы, автомобиль стал очень красивым и прохладным.

172019-06
BMW ксеноновые фары заменены светодиодные фары лампы

Фары ксенон в фары BMW очень хорошие фонари. Владелец такого света до сих пор не удовлетворен. Таким образом, владелец хочет перейти на светодиодные фары. Свет в несколько раз ярче, чем Бмв и Audis ....

142019-06
Honda Spirior модернизированы светодиодная фара лампы и светодиодные фары дневного света лампы накаливания

После того, как Honda Spirior был повышен до светодиодной лампы, это был очень яркий и больше не беспокоиться о вождении в ночное время.

102019-06
Обновление фары для Volkswagen Sagitar

Эта модернизация фар Фольксваген Sagitar, оригинальные огни не достаточно яркие, владелец хочет перейти на светодиодные фонари, так что свет становится ярче.

072019-06
Один автомобилист модернизировал свой Mercedes GLA со светодиодными дневными ходовыми огнями

Многие водители хотят, чтобы их автомобили быть крутыми. В обычное время, они не \ 'т часто обращаются фары, но в дневное время вождения огни часто используются. Следовательно, модернизации дневного вождения фары, безусловно, сделает ваш автомобиль прохладно ....

032019-06
Модернизированная светодиодные лампы фары и светодиодные ходовые лампы для Nissan X-Trail

Картина, как она выглядит после обновления, и светодиодные фары действительно яркие.

312019-05
Владелец заменить светодиодные фонари для автомобилей Lexus по себе

Изменение светодиодных фар для Вашего автомобиля, и вы \ 'никогда не будете сожалеть об этом.

272019-05
Chevrolet Malibu XL Upgrade высокого качества светодиодных фар

Вам необходимо обновить фары, чтобы что-то лучше, но не хотят соглашаться на лучшее, но. Вы хотите лучшую производительность, но и необходима максимальная эффективность. Вы хотите, высокое качество, но и нужно долговечность ....

242019-05
Красочная светодиодная гирлянда лампочка светодиодного купол свет для BMW

Вы никогда не думаете, что ваш автомобиль может быть настолько изменчив, такая красивая. T10 светодиодные лампы, 31MM / 36MM / 39MM LED гирлянда лампы имеют право на купол света / фестона света.

202019-05
Состояние разработки светодиодных ламп автомобиля светодиодные лампы накаливания

Является ли LED эксклюзивной конфигурации, которая принадлежит только высокому соответствию моделям? На самом деле, нет! Для некоторых транспортных средств, которые не оборудованы светодиодными фарами, в дополнении к стоимости модернизации оригинальных светодиодным групп, по факту, Есть светодиодные лампы обмена могут быть выбраны ....

172019-05
Mercedes-Benz GLK, который был повышен до светодиодных фар, был большой сюрприз

Mercedes-Benz GLK оригинальные фары ближнего и дальнего отделенный фар, ближний свет его собственная линза ксеноновой лампы, Свет галогенной лампы, световой эффект не является хорошим, особенно при открытии ночной дороги, совершенно не может видеть дорогу впереди ....

132019-05
Супер яркие светодиодные фары дневного света лампы идеально подходят для Ford Mustang

Посмотрите, как светодиодные дневные огни делают разницу в Ford Mustang.

102019-05
Обновленные фары Cadillac \ 's, Кадиллак ATSL со светодиодными ходовыми огнями, очень красиво

Cadillac ATSL со светодиодными ходовыми огнями, очень красиво

062019-05
Замените автомобиль \ 's лампы накаливание с светодиодными лампами

Заменить фары Roewe I6 \ 's с светодиодными лампами.

282019-04
Volkswagen Sagitar Автомобильные светодиодные лампы и светодиодные свет поворота модификация лампы сигнала случай

Сегодня мы делимся случай Volkswagen Sagitar модификации автомобиля, оригинальные фары автомобиля не достаточно яркие, влияющие на владельца ночного вождения.

222019-04
Модифицированные фары для Volkswagen Santana.

Сегодня мы собрались здесь, чтобы поделиться друг \ 's опыт модификации, он изменил свой Volkswagen Santana старого, эта модификация еще довольно успешная. Теперь давайте \ 'взглянет на его модификации предпосе ....

152019-04
Модифицированные светодиодные фары для Honda CRV.

Honda CRV Оригинальный Галогеновые лампы фары темно-желтый, нет линзы, как свечи лампы, и внешний вид не выглядит хорошо, так ли с эстетической или яркости света, заменены на светодиодные лампы, безусловно, правильный выбор ....

Часто задаваемые вопросы

Для дальнейших вопросов, пожалуйста, посетите наши Инструкции по заполнению и FAQ страницы

  • Что светодиодом â € ~switchbackâ € ™ колбой?...

    LED Switchback(3030, PX, и серии EX) Шарик, как и любой другой двойной нити светодиодные лампы, но вместо этого, поддержка две нити, которые имеют два разных цвета(Обычно амбры и белого) для каждой нити вместо того, один и тот же цвет с двух интенсивностей света.  Наши светодиодные лампы SwitchBack будут использовать белые для нити низкой интенсивности, и янтарная для сигналов поворота. 

  • Что такое светодиодная лампа безошибочной?...

    Безошибочная светодиодная лампа является светодиодной лампой, которая CAN шины готова.  Это означает, что лампа оснащена либо резисторы(3W-5W) моделировать большую передаваемую мощность, или имеют встроенные декодеры(Светодиодные фары) увеличить стартовую силу тока и которых транспортные средства компьютерной системы(CAN шины, BCM, и т.п.) должен обнаружить.  Это будет гарантировать, что компьютерная система не распознает лампу неисправности или обрыв цепи из-за низкой потребляемой мощности, и предотвратить незначительные неисправности, такие как лампы из индикатора и даже других распространенных неисправностей, что CAN шина или подобная система может привести к.

  • Как проверить, какие светодиодные лампы Shoul ...

    Колба вы выбираете, должна быть основана от заводской лампы и / или инструкции. Затем необходимо рассмотреть особенности / Металлоизделия светодиодных ламп, чтобы определить, являются ли они пригодны для замены приложения обновляемой. Последний фактор, который поможет определить правильные светодиодные лампы цвета и светоотдача. Руководство владельцев и цвет линзы должны правильно определить цвет светодиодной лампы.

  • Как узнать, если у вас есть replaceab ...

    Одной из наиболее распространенных проблем, возникающих при замене ламп накаливания запас со светодиодными лампами в большинстве транспортных средств является гипер мигание или лампочку из предупреждений. По соображениям безопасности большинства транспортных средств использовать любого из этих методов, чтобы сказать водителю, что лампочка где-то на автомобиле перегорела.

  • Как автомобиль знает, что есть б ...

    Существует часть в транспортном средстве, которое управляет, когда гипер вспышки или показывать предупреждение. Это \ 's называется сигнальным мигающим. мигалкой устройство Каждое транспортное средство \ 's предназначен для контроля электрической нагрузки, что приводит в движение. В основном это означает, что блок мигалки знает, сколько тока ваших автомобилей фабричных луковиц рисовать, когда они \ 'повторно используется. Он контролирует левый / правый контур автомобиля \ 's или контролирует все 4 луковицы независимо друг от друга.
    Когда один из луковицы выжигается, удален, или заменить на более низкой потребляемой мощности лампы / LED флешер делает свою работу и начинает мигать в более быстром темпе на стороне автомобиля, что это произошло.

  • Как предотвратить автомобиль от гипер е ...

    Решение состоит в том, чтобы либо заменить мигалки устройства в вашем автомобиле или добавить достаточно нагрузки обратно на систему, чтобы обмануть электрическую систему, думая, что ничего не изменилось. Исправление гипер вспышку или шарик из предупреждений при обновлении относительно легко, как только вы понимаете, что должно быть сделано.

  • Как я знаю, насколько ярко эти светодиодные ...

    В автомобильной промышленности, яркость светодиодной лампы, как правило, классифицируются по â € œluminous fluxâ €(люменов) который является единицей измерения света, который является видимым для человеческого глаза. Вы должны пересмотреть рейтинг светового потока, чтобы определить общий видимый световой поток светодиодных ламп.

  • Что такое цветовая температура и как я ...

    Цветовая температура относится к цвету света, излучаемого от ламп. Температура света будет определять цвет света. Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина(К) и следует учитывать при попытке приобрести определенный цвет светодиодных ламп.

NEW products

And commitment to new techniques and new technology research and development of new products

Product Category

Our mainly products are LED BMW angel eyes, LED headlights, LED fog lights, LED Reversing Lights, LED Brake lights, LED width lights, LED reading lights, LED license plate lights, LED cargo lights, LED Turn signal light, etc

Customer show

Excellent R&D team supports our new product development and technical innovation.

news

Lifetime guarantee , the most Competitive price and best service are our promise

232019-07
Honda Fit upgrade LED headlights and LED daytime running lights

After the upgrade, the far-light effect has a wide range, long range and high brightness, and the maximum four-lane irradiation range and the irradiation distance up to 200 meters can well illuminate the blind area in front and minimize the fatigue of driving at night....

192019-07
Why did the Peugeot also upgrade to LED daytime running light and LED headlight

The following owner found that the original halogen car lights really not bright enough, the light is like two candles, driving at night without a little road effect, sometimes not as good as the two sides of the street lights shine. So he's always wanted to upgrade LED bulbs....

162019-07
Retrofit LED daytime running light bulb for Volvo XC60

Under the conditions, why do everyone upgrade their LED lights for their cars? Because the original halogen lamp is too dark, it is too unsafe to drive at night. After being converted into LED lights, it greatly increases safety when driving at night....

122019-07
Upgrade LED headlights for Chevrolet Cruze

Cruze with a dynamic fashion appearance, attracting many young consumers love.The only thing I am not satisfied with is the headlights of the original car. The headlights of the original car halogen light source have low brightness at night. Especially when traveling at night, I often cannot see the road ahead clearly.So we had to upgrade the lights a...

082019-07
LED lights are more suitable for your car than xenon lights

How to choose the right LED car light bulb? It can meet the needs of night safety lighting without affecting other drivers and annual inspection problems. The price is also affordable! One said that the lights are known to Xenon lights and LED lights. After the modification of the lights, the effect is good, but it refers to the addition of lense...

052019-07
Why many people choose to replace their car lights with LED bulbs

Headlights are the eyes of the car, and play a decisive role in vehicle aesthetics, as well as a form of safety assurance at night and in bad weather conditions. For car owners in addition to the cost of expenses, or a small operation on the car, so there are a lot of concerns and contradictions about changing the lights, why should the car change the ligh...

012019-07
How to correctly modify the lights for your car?

Light modification in 2019 today has been very popular, many cars are using LED headlights and even laser headlights, and standard or halogen lamps. Owners generally prefer to choose to replace xenon bulbs or LED bulbs directly, with prices ranging from 100 to several hundred. After changing the light bulb, but feel no halogen lamp spotlight, bright...

282019-06
How to legally modify car lights?

Car lights like the eyes of people directly related to driving safety, many car friends will be their car lighting modification in order to pursue better lighting effect, let themselves see more clearly at night farther, or just for the lights to look cooler! However, do not know if the wrong method may get the exact opposite effect of impact on security, ...

242019-06
After upgrading the headlights for the Honda Inspipe

Honda Inspipe--The owner feels not satisfied with the point is that the original LED lights are not bright enough, the lights are very weak, rainy weather can not see the road! So the owner of the original car LED headlights upgrade LED headlight bulb, the upgraded lighting works great....

212019-06
2018 Ford Focus upgraded the daytime running light to the LED daytime running light bulb

After upgrading the daytime running light bulbs, the car became very good-looking and cool.

172019-06
BMW Xenon headlights replaced with LED headlights bulb

The xenon headlights in the BMW lights are very good lights. The owner of such a light is still not satisfied. So the owner wants to upgrade to an LED headlight. Lights are several times brighter than BMWs and Audis....

142019-06
Honda Spirior upgraded to LED headlight bulb and LED daytime running light bulb

After the Honda Spirior was upgraded to an LED headlight, it was super bright and was no longer worried about driving at night.

102019-06
Upgrade headlights for Volkswagen Sagitar

This upgrade headlights of the Volkswagen Sagitar, the original lights are not bright enough, the owner wants to switch to LED lights, so that the lights become brighter.

072019-06
One motorist upgraded his Mercedes GLA with LED daytime running lights

Many drivers want their cars to be the coolest. In ordinary times, they don't often turn on the headlights, but the daytime driving lights are used frequently. Therefore, upgrading the daytime driving lights will definitely make your car cool....

032019-06
Upgraded LED headlight bulb and LED running light bulb for Nissan X-Trail

The picture is what it looks like after the upgrade, and the LED headlights are really bright.

312019-05
Owner replace LED lights for Lexus cars by himself

Change the LED headlights for your car, and you'll never regret it.

272019-05
Chevrolet Malibu XL Upgrade high quality LED headlights

You need to upgrade your headlights to something better but do not want to settle for anything but the best. You want the best performance but also need maximum efficiency. You want the highest quality but also need durability....

242019-05
Colorful LED festoon light bulb LED dome light for BMW

You never think your car can be so changeable, so beautiful. T10 LED bulb, 31MM/36MM/39MM LED festoon bulb are right for Dome light/festoon light.

202019-05
Development status of LED car bulbs LED headlight bulbs

Is the LED an exclusive configuration that belongs only to high-matching models? Not really! For some vehicles that are not equipped with LED headlights, in addition to the cost of upgrading the original LED light group, in fact, there are LED exchange bulbs can be selected....

172019-05
The Mercedes-Benz GLK, which was upgraded to LED headlights, was a great surprise

Mercedes-Benz GLK original headlights are far and near separated headlights, near the light of its own lens xenon lamp, light is halogen lamp, lighting effect is not good, especially when opening the night road, completely can not see the road ahead....

FAQ

For further questions, please visit our Application Instructions and FAQ pages

  • What is an LED ‘switchback’ bulb?...

    An LED switchback(3030, PX, and EX series) bulb is like every other dual-filament LED bulb, but instead, support two filaments that have two different colors(Usually amber and white) for each filament rather than having the same color with two light intensities.  Our LED switchback bulbs will use white for the low intensity filament, and amber for turn signals. 

  • What is an error-free LED bulb?...

    An error free LED bulb is an LED lamp that is CAN bus-ready.  This means that the bulb is equipped with either resistors(3W-5W) to simulate a larger power draw, or have built-in decoders(LED headlights) to increase starting amperage both of which the vehicles computer system(CAN bus, BCM, etc.) should detect.  This will ensure that the computer system does not recognize the lamp is a fault or an open circuit due to the low power draw, and will prevent minor malfunctions such as a lamp out indicator and even other common malfunctions that a CAN bus or similar system may cause.

  • How do I check which LED bulb shoul...

    The bulb you choose should be based off the factory bulb and/or owners manual. You then need to consider the features/hardware of the LED bulbs to determine if they are a suitable replacement for the application you are upgrading. The last factor that will help determine the right LED bulbs is the color and light output. The owners manual and color of the lens should determine the correct color of the LED bulb.

  • How to find out if you have a replaceab...

    One of the most common problems that arises when replacing stock filament bulbs with LED bulbs in most vehicles is hyper flashing or bulb out warnings. For safety reasons most vehicles use either of these methods to tell the driver that a bulb somewhere on the car has burned out.

  • How does the car know that there is a b...

    There is a part in the vehicle that controls when to hyper flash or show a warning. It's called a flasher unit. Each vehicle's flasher unit is designed to monitor the electrical load that it is powering. This basically means that the flasher unit knows how much current your cars factory bulbs will draw when they're in use. It monitors the vehicle's left/right circuit or monitors all 4 bulbs independently.
    When one of the bulbs is burnt out, removed, or replaced with a lower wattage bulb/LED the flasher does its job and starts flashing at a faster pace on the side of the car that this has occurred.

  • How do you prevent the car from hyper f...

    The solution is to either replace the flasher unit in your vehicle or add enough load back onto the system to trick the electrical system into thinking that nothing has changed. Correcting hyper flash or bulb out warnings when you upgrade is relatively easy once you understand what needs to be done.

  • How do I know how bright these LED ...

    In the automotive industry, the brightness of an LED bulb is usually categorized by “luminous flux”(lumens) which is the unit of measurement of light that is visible to the human eye. You should review the lumen rating to determine the total visible light output of the LED lamp.

  • What is color temperature and how do I...

    Color temperature refers to the color of the light emitted from the lamps. The temperature of the light will determine the color of the light. The color temperature is measured in kelvins(K) and should be considered when trying to purchase a specific color of LED lamps.